Сюжет для Подземелий|Сюжет для Подземелий

Много интересного произошло в нашем городе за те несколько месяцев, что понадобились для создания артефакта перемещений. Каратели и нелюди вели непрерывную войну. Одни защищались, вторые нападали, но общим для обеих сторон было лишь одно - желание жить. Каждый старался получить радужные кристаллы и достигнуть своей цели, не сталкиваясь с врагами, но не у всех это получалось. Схватки были ожесточенными и захватывающими, обе стороны несли потери на своем нелегком пути, но теперь, когда портал в соседний мир открыт, все расы празднуют по беду, но не рано ли? Хотя, пока они находятся в блаженном неведенье о своем будущем, зачем их расстраивать?!
   Посреди лесной поляны возникло черное мерцающее пятно портала, по гладкой поверхности его пробегали разноцветные волны, словно кто-то бросил в его глубины камень, взволновав тем самым спокойную гладь.  Сквозь него в этот новый и еще не изученный мир вошли наши путешественники. Радости и восторгу их не было границ. Все, чего нелюди лишь могли пожелать, было здесь: и бескрайние поля, и дремучие леса, и глубокие озера, и бескрайнее голубое небо. Нелюди смеялись и веселились как дети вплоть до того момента, когда прямо на той же поляне замерцал еще один портал. Постояльцам «Перекрестка» и в голову не могло прийти, что в тот же самый день в этот поистине прекрасный мир, наполненный зелеными растениями и разнообразной живностью, откроется портал «Карателей». Эта встреча должна была стать судьбоносной для обеих сторон. Каратели достали свое оружие, и нелюди тоже приготовились к решающему бою, но в этот момент судьба решила вмешаться в их войну, и на поглощенных друг другом путников напали хозяева этих земель – Драконы. Им было все равно, какого ты происхождения или какого цвета твоя кожа, расизмом чудовища не страдали, единственной целью хозяев было убить посягнувших на их территорию пришельцев. Путешественники были несказанно удивлены и ошарашены. Драконы, встреченные ими на этой земле, были неразумными. Они сильно отличались от интеллигентных, хорошо образованных и мудрых созданий, называемых в их мире драконами, в частности, жаждой крови и ужасной тупостью. Для них хороший враг - это хорошо прожаренный враг. В данных словах отражался весь глубокий смысл достаточно интересно выраженной философии властителей этих земель.
   Смерть от драконьего пламени и острых зубов этих милых зверюшек уже дышала в затылок нашим отважным героям, но умереть в этот день им было явно не суждено. Нелюдей и карателей спасло вмешательство коренного населения. Жители этого негостеприимного мира помогли попавшим в беду незнакомцам и спасли их, затащив в подземелья.
   Темнота. Прохлада. Сырость. Первое, что приходит на ум, когда блуждаешь по кривым подземным коридорам, освещенным лишь немногочисленными факелами. Следуя за своими спасителями, путешественники бросали друг на друга недружелюбные взгляды, готовые наброситься на врагов своих при первом же удачном случае, но при этом внимательно слушали спасших их обитателей подземелий, впитывая всю возможную информацию, как губка.
   Имя данного мира – Трилагор. Раньше им правили черные драконы, которых позднее стали называть Древними за их долгую жизнь, мудрость и знание тайной магии, которой они практически никого и никогда не обучали. В те давние времена все обитатели этих земель жили мирно и дружно в гармонии с собой и с окружающей их природой. Позже, наравне с черными драконами мир стали заселять их потомки, но от недостатка родительского внимания дети Древних были не столь умны. Так началась деградация расы драконов в этом мире. С течением времени Древних становилось все меньше, власть в этом мире все больше захватывали их дети, и в один ужасный момент равновесие разрушилось. Вскоре место под солнцем было полностью  захвачено драконами, поэтому разумным обитателям этого мира приходилось прятаться под землей от агрессивных соседей.
   Единственным способом спасти местных жителей, а потом покинуть этот мир и найти более подходящее место обитания, было путешествие в глубины подземелий до самого нижнего этажа и либо убить, либо переманить на свою сторону единственного оставшегося в живых Древнего – дракона хаоса: Флэгора. Он являлся правителем этого мира, но устав от интриг и посягательств на свою жизнь, ушел под землю, оставив свои наставления отрокам, сложив, таким образом, с себя ответственность за будущее этого мира.
   Чем закончиться это приключение? Кто победит? Удастся ли нашим героям помочь этому миру и выбраться отсюда живыми?

Сюжет для Дворца хаоса|Сюжет для Дворца хаоса

Портал открылся, и взору путешественников предстали выжженная земля, серое небо и черный замок, стоящий на горе. Бедственное  положение сего мира поразило наших героев и, переглянувшись, они дружно двинулись вперед, преследуя правду, как собаки во время охоты лису. Такой пейзаж больше подошел бы миру, из которого они пришли, но там все было в точности да наоборот, по крайней мере на поверхности. Единственным более или менее приветливым местом казался замок, поэтому именно туда направили свои стопы наши герои. Шли они достаточно долго, но прибыли к замку до того, как зашло солнце. Войдя в город, ни один из карателей или нелюдей не смог поверить своим глазам. Жители бедствовали и были жутко истощены, население было немногочисленным и сильно потрепанным. Зайдя в ближайшую открытую харчевню, наши герои постарались узнать, как можно больше об этом загадочном мире, и услышанное повергло их в шок.
   Этот мир был похож по своей истории на наши сказки. Здесь много тысячелетий назад процветало царство Ариандис. Оно славилось своим земледелием и ремеслом, но король и королева были несчастны, поскольку детей у них не было и быть не могло. Приняв весь ужас постигнувшей их беды, королевская чета решилась на отчаянный шаг и удочерила маленькую черноволосую девочку с огромными зелеными глазами, чья семья трагически погибла. Шли года, и девчушка росла на глазах счастливых родителей, отдававших ей всю свою нерастраченную любовь. Все шло хорошо: королевство процветало, люди были сыты и счастливы, и ничего не предвещало надвигающегося горя. Несчастье постигло страну в день совершеннолетия принцессы. Во время пышного пиршества в честь дня рождения принцессы Ариандиса в королевском дворце царскую чету отравили. Перед своей смертью король и королева ужасно мучились, но успели провозгласить принцессу своей наследницей, хотя девочка противилась и убеждала отца и мать, что они будут еще долго и счастливо править. Поднявшийся переполох нельзя было описать словами, но виновного так и не нашли, как ни старались. После похорон горячо любимых родителей, убитая горем принцесса, как и завещали отец и мать, взяла бразды правления в свои руки, но недолго продлились дни мира и спокойствия. Примерно через полгода, пренебрегая трауром принцессы, в замок стали съезжаться жаждущие богатства и власти претенденты на ее руку и сердце. Не долго думая, девушка, славившаяся своим взрывным темпераментом, выгнала нахалов за порог. Вскоре земли перестали плодоносить и страну охватил голод. От принцессы не было вестей, и не много времени прошло, прежде чем все население этого удивительного средневекового мира узнало, что теперь во дворце под надзором жуткого чудовища томиться их последняя надежда, приемная дочь королевской четы -  принцесса Мелиадна.
   Смогут ли наши путешественники помочь этому миру? Спасут ли они принцессу? И надо ли ее спасать? Вполне возможно, что спасать надо не ласковую и милую принцессу от лап беспощадного монстра, а томящегося в неволе бессмертного от испорченной, властолюбивой и жаждущей бессмертия и силы девицы. Кому же помогут наши пришельцы? Какова правда об этом мире и какие секреты таяться за стенами черного замка?

Сюжет для Затонувшего континента|Сюжет для Затонувшего континента

Мир спасен, вино все выпито, пища съедена, слезы расставания высохли, и нашим героям снова нужно двигаться в путь. Что ждет их в новом мире, какие приключения и новые открытия? Ждать ответов на эти вопросы осталось недолго, портал уже открыт и наши храбрые путешественники, окрыленные прошлыми победами, снова двинулись в путь.
   Новый мир встретил их необычным небом, по которому летали различные виды рыб и морских обитателей. Солнце не опаляло эту землю, а лишь ласкало ее своими теплыми лучами. Путешествие нашей разношерстной компании по полям и холмам этого мира закончилось примерно через час, на очередной возвышенности. Путники застыли в изумлении, наслаждаясь необычной картиной. Перед ними раскинулся город, все здания которого отличались необычной архитектурой. Строения этого населенного пункта походили на корабли. Огромные фрегаты, яхты, шлюпы, бриги и шхуны покоились на каменных основаниях. Из каждого подобного строения выходили люди, громко общавшиеся друг с другом или улыбавшиеся каким-то своим мыслям. Появление незнакомцев нарушило эту мирную картину, заставив улыбки сползти с лиц горожан и подняв необычный хаос среди местного населения. Столь неординарная реакция на свое появление отчасти позабавила пришельцев, но в большей степени удивила и заставила задуматься. Поймав одного из не успевших спрятаться, путешественники переждали, пока ему не надоест орать и, убедив наконец-то несчастного, что ничего ему не сделают, стали задавать разнообразные вопросы.
   Этот мир назывался Окиталией. Все континенты в нем находились под водой и люди нисколько не были расстроены данным фактом. Они жили в тишине и гармонии с окружающими их морскими глубинами, под воздушными куполами, соединенными с поверхностью трубами для подачи кислорода и пресной воды. Историю этого мира путникам узнать не удалось, поскольку большинство людей, населявших данный город были малообразованными, но добрыми и трудолюбивыми созданиями. Между городами были протянуты толстые трубы, по которым обитатели этого мира передвигались на скоростных тележках. Мирно и размеренно жили под водой, но однажды в города и деревни стали наведываться пираты. Они грабили и убивали, забирали самых красивых девушек, еду и все сбережения. Что они искали и почему постоянно возвращались, никто не знал, но теперь стоило только на горизонте появиться кому-то подозрительному, как все жители прятались у себя в подвалах и старались не шуметь.
   Только через пару дней пребывания в этом мире до ушей наших героев донеслась одна легенда, которую путникам рассказал старый менестрель.
   Три столетия назад этот океан бороздил корабль страшного и жестокого пирата Фэйта. Он был грозой всего подводного мира, грабил и убивал, но не обычными способами, а в крайне извращенной форме. Его боялись все: и обычные люди, и закон, и даже его собственная команда. Считали, что он заключил сделку с дьяволом на свою душу, а взамен получил драгоценную подвеску, дарующую своему владельцу долгую жизнь и бесконечное могущество. Все свойства данного артефакта не знал никто, кроме самого капитана, но делиться информацией с окружающими Фейт не спешил. Столетие прошло в страхе перед Кровавым капитаном, но однажды весь мир облегченно вздохнул: Фейта наконец настигла смерть. В тот  день вся Окиталия праздновала победу добра над злом, но говорят, что во время праздника дух Фейта явился местным жителям и предрек свое возвращение. С тех пор минуло много лет, но пираты по прежнему ищут драгоценную подвеску Кровавого капитана.
   Не долго думая, наши герои взвалили на свои плечи свершение очередного подвига. Теперь им предстоит избавить этот мир от пиратов, найти сокровище капитана Фейта и при этом остаться в живых.